FASHION VIBES EVOLUTION.НЕДЕЛЯ МОДЫ В МИЛАНЕ ДОННА 2021

by admin

Вот и закрылись кулисы на сцене Милана, мировой столицы моды, по завершению Миланской недели женской моды 2021, которая прошла с 23 февраля по 1 марта. И в этот раз, так же как и в сентябре, в связи с пандемией наибольшее количество показов состоялось в онлайн формате, в аккомпанировании ивентов в живую – цифровая трансформация, продиктованная обстоятельствами, имеет большие шансы остаться традицией, даже по завершению чрезвычайной ситуации, созданной ковид-19. Цифровая коммуникация и мода, сейчас, как никогда раньше, стали неразрывно связаны в перспективе оптимизации затрат и расширения границ. Цифровая, доступная и глобальная – такой была концепция недели моды 2021. Почти все показы мод были представлены в виртуальном формате, что позволило как новейшим и перспективным брендам, так и люксовым маркам, представить свои коллекции глобальной аудитории через специализированные платформы, такие как FWO.

5-е издание Fashion Vibes, задуманное Юлией Пальчиковой, не оставило зрителей без сюрпризов, с успехом представив серию цифровых показов. Инновационные, перспективные дизайнеры, переполненные творческими идеями, умело выразили свой замысел через концептуальные видео, увлекающие зрителя в измерение бесконечных стилистических нюансов. Бренды с уникальными характерными чертами были представлены на фоне самых разнообразных локаций – замков и изысканных дворцов, которые напоминали далекие и сказочные миры, широких просторов и пейзажей нетронутой природы, заброшенных фабрик и индустриальных кварталов – что сделало стриминговый показ увлекательным как мини-фильм, заставляющий погрузиться в мечту даже самого скептического зрителя. Несмотря на физическое расстояние, цифровая коммуникация позволила сблизить аудиторию с дизайнерами, акцентируя их идеи с помощью мультимедийного языка. 5-е издание Fashion Vibes стало отражением евроазиатских стилистических влияний, преподнося моду как инструмент коммуникации и сравнения, который открывает пространство для интерференций и ассимиляций, измерение, в котором культурные коды, казалось бы разных реалий, смешиваются, воплощаясь в уникальной и оригинальной форме.

Своеобразный коллаж культуры – так можно резюмировать идею моды, предложенную 5-м изданием Fashion Vibes – мода как образ жизни, как культурный проект в бесконечном процессе метаморфозы, где вдохновения и ремиксы превращаются в формы и объемы, воплощаясь в одежде.

23 февраля открыли мероприятие подающие надежды дизайнеры от WorldFashionUnion, за которыми 25 февраля последовали показы детских коллекций от By Vel, выделяющийся своей оригинальностью и характером, бренд предложил изысканные образы для современных принцесс – утонченных, но в то же время динамичных и решительных, ElsaFairyDresses погрузил зрителя в мифический мир, очаровывая своими сказочными платьями и NotaBene, бренд подходящий ребятам с характером, которые не стесняются проявить себя через имидж. 26 февраля на виртуальном подиуме дебютировали женские коллекции – Kibovskaya, прекрасно передавшая эстетическую красоту ее творений благодаря музыкальному сопровождению неповторимой оперной певицы Анны Скляр, Nolo, бренд латвийского дизайнера Виктории Йониене, который через свою коллекцию сделал акцент на моду, как отражение общества, создавая образы для  свободомыслящих, независимых и уверенных в себе женщин, и наконец EvaIgnis, дизайнер аксессуаров, представила впечатляющую коллекцию художественных масок, которые делают каждого человека уникальным и стильным, подчеркивая характер через этот аксессуар, ставший незаменим в повседневной жизни. Показ от кутюр AntonioMartinoCouture состоялся 27 февраля. В честь итальянской безупречности, коллекция посвящена столице итальянского искусства – Риму, хаотичной и непринужденной, но в то же время роскошной и изысканной, как женщина с характером тысячи оттенков. Завершили показы мод дизайнеры от WorldFashionUnion – международной организации, объединяющей перспективных дизайнеров с целью создания новых возможностей для развития и роста в индустрии моды. Впервые в своей истории в этом 5-м издании Fashion Vibes создал новый формат презентации, предлагающий возможность рассказать о себе не только отдельному дизайнеру, но и мульти брендовой организации.

Веселые и игривые линии для детей, изысканные вечерние платья, безупречные костюмы с неотъемлемой ноткой уникальности, которая разбавляет ежедневную серьезность – 5-е издание FashionVibes предстало как диджитал измерение отразившее социальные тематики, непрерывные изменения и эволюции вкусов, тенденций и потребностей покупателей. Фундаментом громкого успеха Юлии Пальчиковой стали неиссякаемая креативность творческих задумок и виртуальные показы без границ, которые, благодаря необычным локациям и таланту дизайнеров, завоевали любовь зрителей.

Отчасти футуристический, ивент преподнес себя как культурное слияние русских, украинских и европейских традиций, как начало пути необратимой глобализации, где границы стираются, оставляя место для свободного художественного самовыражения и творчества.All

Мы благодарим наших медиа-партнеров и с радостью начнем крепкое и успешное сотрудничество с новыми. Обязательно свяжитесь с нами если Вы также хотите стать нашими партнерами!

Visual Portfolio, Posts & Image Gallery for WordPress
Default choosing

Did you like our plugin?It was a mistakeThere was nothing specialEverything’s okI enjoyed itIt’s amazing

Мы открыты для нового плодотворного сотрудничества с дизайнерами женских, мужских и детских коллекций, ювелирных изделий и аксессуаров – где, благодаря вашему таланту и нашему опыту, Вы достигнете самых высоких вершин успеха. Смелее – это наш девиз, потому что талант в сочетании с любовью к своему делу приводит к превосходным результатам, а мы хотим только превосходящих ожидания результатов, и поэтому в нашей работе особое внимание мы уделяем качеству.

You may also like

Leave a Comment